Пиво приводит к похудению, а жирная закуска – к ожирению

Дата: 21-01-2011, 14:24

Пиво приводит к похудению, а жирная закуска – к ожирениюДо сих пор существовало распространенное мнение о том, что пиво приводит к ожирению. Однако испанские ученые утверждают, что одной из причин ожирения является не само пиво, а та жирная закуска, которую обычно употребляют вместе с этим хмельным напитком. Более того, употребление пива в умеренных количествах способствует похудению.

Такой вывод сделали ученые из Университета Барселоны, барселонской клиники и медицинского института им. Карлоса III в Мадриде, проведя эксперимент под названием «Пиво, средиземноморская диета и сердечно-соудистые заболевания». В исследованиях приняли участие 1249 добровольцев обоего пола в возрасте от 57 лет. В ходе эксперименте участникам было предложено соблюдать средиземноморскую диету и употреблять в умеренных количествах пиво. В результате оказалось, что такое сочетание продуктов не только не приводит к прибавке в весе, но и некоторым позволяет похудеть.

По мнению исследователей, причиной ожирения является не само пиво, а культура его употребления. Обладателем «пивного живота» становится тот, кто пьет пиво, ест жирную пищу и ведет малоподвижный образ жизни.

В 0,5 литрах пива светлых сортов содержится столько же калорий, как в 1 чашке кофе с молоком - 200. Чаще всего закуской к пиву становятся высококалорийные продукты, в частности, чипсы, сухарики, сосиски, и прочие продукты. Но, если употреблять пиво в умеренных дозах и с «правильными» продуктами, то этот хмельной напиток может способствовать укреплению здоровья.

Выпивая пол литра свежего пива в день, можно сбросить несколько килограммов лишнего веса, нормализовать артериальное давление и показатели инсулина в крови. В пиве содержится много полезных веществ - кальций, железо, витамины и другие. Например, витамин В9 (фолиевая кислота) необходим нашему организму для нормального функционирования сердечно-сосудистой и иммунной систем.



Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.