При солнечных ожогах поможет виноград

Дата: 6-08-2011, 19:00

С наступлением лета, большинство людей старается проводить время на природе, и не всегда это происходит бесследно для кожи.
При солнечных ожогах поможет  виноградСолнечные ожоги – очень неприятные последствия общения с солнцем. Кроме того, ультрафиолетовые лучи являются одной из основных причин преждевременного старения кожи и даже рака.

Ученые из Университета Барселоны и Испанского национального исследовательского совета советуют защищать кожу от воздействия ультрафиолета, употребляя вино или виноград.

Когда кожа подвергается воздействию солнца, УФ-излучение поглощается молекулами кожи, в результате чего могут образо¬вываться активные формы кислорода (АФК). Эти соединения, в свою очередь, вызывают «окислительное повреждение» клеточных компонентов, таких как липидные мембраны, ми¬тохондрии и ДНК, стимулируя определенные реакции и ферменты (JNK и p38MAPK), которые вызывают гибель клеток.

В красном вине и винограде содержатся флавоноиды, которые блокируют реакции, вызываемые в коже при воздействии на неё солнечных лучей. «Эти полифенольные фракции сдерживают процесс образования АФК и, как следствие, последующей активации JNK и p38 ферментов, то есть они имеют защитный эффект от УФ-лучей», - утверждают ученые.

Данные своих изысканий ученые собираются использовать для разработки средств для защиты кожи на основе растительных полифенольных экстрактов.


Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.